Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:20 

БОЛЬШАЯ картинка к посту с картинками WARNING!

I.R.
You sometime thought, what you feel happy only in your mind?
Ровно 2 с копейками месяца назад мы с Тю договорились что без нее я не играю во второй Dead Space (ее комп не тянет такую игру). Кто же знал, что приезжать она ко мне сможет не так уж и часто, да и проходиться игра будет по 30-40 минут :lol: в итоге за прошествием короткий встреч игра дошла до 6 главы... наверно с половиной :laugh: Затооо! Договор не расспространялся на первый Dead Space :yogi: Так что не дожидаясь никого и ничего сегодня же его скачала и установила :rotate:да же поиграть упела прошла 2 главы :)
Начало объянило мне почему Айзек во второй части так мастерски все взламывает и ковыряеться в технике, как выяснилось он техник с ремонтного судна =) Чесно признаться я не поняла почему чинить громадную китайскую станцию едут только 4 человека? При чем ссамого начала мне так и не удалось посмотреть своему персонажу в лицо (во второй части такую возможность предаставляют), а общаеться он телепатически :lol: ибо за все диалоги не произнес и слова, не ну когда его бьют он конечно кряхтит и издает другие звуки, но ни слова не произносит :gigi: такой загадочный парень Только из диалогов наший сопартийцев мы узнаем, что там на этом сломанном китайском кораблике работает эээ.. ща.. забыла ее имя.. вообщем любовь все его жизни видемо :D
<== и да это не оттуда, это не dead space хотя по мне вполне подходит =)
Дальше события развиваються пресказуемо, мы прилетаем -> огней нет -> диспетчерская не отвечает -> при попытки состыковаться наш кораблик падает аки кирпич.
Отсюда -> баба (адин штук на 3х парней) истерит, капитан говорит ей "сама говно" и трепует чтоб мы пошли оглядеться, пилот нервно курит в сторонке, айзек одевает шлем и пока больше его не снимает.
Дальше я полезла в настройки и поставила все на максимум, ибо в противном случае все такое... пиксильное О_О, и пока я разбиралась с камерой и управлением, мои мушкетеры пошли к первой двери. Когда мне удалось до них добраться мне сказали "Айзек открой дверь а то у нас никто этого ни разу не далал" =.= собственно дверь как дверь подошел тынул E и все открылось :lol: зато я "молодец":lol: Затем мы попали в комнату с нерабочим блоком сохранения и единственной дверью ведущей к компьютеру за стеклом. Естественно кроме меня никто кномпу запуска нажимать не умеет даже баба способная взломать систему безопасности, так что "Айзек поди разберись с компом". Стоило только врубить комп и получить очередное "поглаживание по головке" как срабатывает система безопасности. Айзек стоит и смотрит через стекло на трех придурков в тумане. Вдруг с потолка сваливаеться мостр и направляется к пилоту,а что делает Айзек? Правельно, стоит и молчит... наблюдает :-D Я так поняла что убийством пилота все и ограничилось, остальные куда-то заныкались и орут мне по рации "ТИКАЙ ФорестАЙЗЕК, ТИКАЙ!", тут сзади монстр через вентиляцию прибех и мне лоху без оружия мимо него в открытаю дверь и так по коридору уворачиваясь от мостров до лифта. Должна сказать что со стороны монстра было очень вежливо подождать когда я нажму на панельку этажа ;-) Но потом осознав свою ошибку попытался вскрыть дверь однако был зажат, расплющен и остался где-то там. А мы молча доехали докуда-то и нашли резак :vo: После этого стало как-то спокойней =З
ППотом мы нашли как попасть обратно к тому компу, и что мы узнаем? те двое стоят за стеклом жалуються на страшные звуки и на то что из-за карантина им никуда не выбраться, так что иди-ка ты Айзек и подгони нам транспорт, чтоб мы на мостик капинанский съездили. Так что пробираясь сквозь толпу монстром и читая записки сумашедших и не очень людей мы выполнили задание бабы и капитана постоянно выслушивая, что до них вот-вот доберутся и "порвут как тузик грелку" при этом Айзек как раз расчлененкой очередного монстра занимается.
После нам говорят раз ты теперь нам не нужен "иди сгоняй и заведи мотор у нашего пипелаца", но повернув ключ зажигания отов сюда поползли монстры, а наш звездолет без гравицапы самовозгорелся, что мы "как разели-ели" успели выскочить из него прежде чем он куда-то упадет. Капитан по рации ругается, баба опять истерит, Айзек отстреливаеться от мобов. Нам отправляют такси-электричку и мы завершаетм 1главу =З

Во второй главе нам нужно пробраться в мед отсек и раздобыть с трупа капитана китайского судна коды\явки\пароли... Сойдя на нужной станции мы видем женщину в белом с перевязанными глазами гладящию труп :wow: она к нам обращаеться "*не известное имя* я занал что ты вернешься, тыж обещал падла, на те свое говно, а я коньки отброшу" и падает наспину. Ну, я решила пнуть ее что б проверить наверняка, но Айзек не умеет так что от одного пинка у нее отлетели ноги :lol::lol: а штуковина что нам она оидала - приборчик для теликинеза :tonguetxt:
И только теперь я догадалась включить програмку для скриншотов:-D
как-то мы попали в комнату, а там за стеклом инкубаторы и чувак орет о помощи, но мы постояли посмотрели как появился пупс с тентаклыми и расчленил его, после чего завалили его из винтовки и стали "наслождаться" видами не для слабонервных


<- еще немного
И да, они все шевелятся :yogi:
А пупс которого мы завалили у меня вызвал только одну ассоциацию с мангой Gyo (ужастик) ну так для сравнения:

Затем мы попадаем вприемную больнички. Кругом кровища, кишки, красота, а надпись на стенке сообщает что у них аврал и больше не принемают.

Дальше снова монстрики, которые на самом деле просто мутировшие люди - это мы узнаем из монологов записанных в днявочку всяких ученых, видео с камер наблюдения и переговоров (большой брат следил за ними 0,0), а еще дело то все в обелиске который китайцы людишки откопали на планете. И вместо того чтоб подорвать его, ему начали прям.. покланяться что ли =.= тут сюжет чем-то напоминает "Чужих", типо
-"монстры! ааааа хелп!"
-"а давате затащим на коробль и изучим ^З^"
Ах, да еще парочка запоминающийся момент, которых я не заскринила:
1) идем значится по коридору и слышим странный звук долбешки об железяку чего-то. Тут я подумала что это кто-то головой трескается, как выяснилось я была права. Стоит мужик и бьется головой об стенку. Застрелить мне его не удалось - Айзек сразу опускал пушку и молча продолжал пырить. Стоило подойти поближе, как мужик хорошенько приложился и сполз в кровище.
2) тоже коридор, обычный такой, только сделаешь прау шагов, как раздаеться рев и в стенках разбиваються стекла(??) и тишина...
3) в операционный в закрытой стеклянной капселе лежит пациент, а рядом баба-врач его режет. Он орет корчиться, а когда помирает она оборачиватеься смотрит на нас и перезает себе горло :yogi:
В операционной были трупы, которые предательски шевелились заставляя их колотить в мясо х(

Затем окольными путями мы поднимаясь по скату находим кусок днявочки нашей "любви жизни" откуда узнаем что она врач. И опять наш герой сурово молча это пережидает, а капитан связываеться с нами по рации и говорит с"это твоя бабень? ниче повезет найдем, а я вот свою потерял нигде не видел? надеюсь ее сож... не убили". Не удивлюсь если кеп сам эту истеричку грохнул :-D
И вот мы попадаем в морг! :smoker: что еще дл счастья надо? ну например проходя в доль шкафчиков один откроеться и там будет труп =З классика.

^- чувак за стеклом капитан, его укусил монстрик вампир и он прям на наших глазах мутировал, но мы не оценив пафос момента отстрелили ему все конечнсти из винтовки, забрали все его коды и пароли. Тут наш кеп говорит дескать "молодец возмешь потом с полки печеньку, а я тут выяснил что нам будет крындец если ты не отправишься в машинный отдел и не починешь там все."
Айзек молча всял и пошел обратно, по дороге расчилиняя мобов. При чем по закону жанра до цели мы будем добираться кракозяброй, а обратно вернемся стукнув каблучками.
Конец второй главы.

Третья началась с такойже как и предыдущие станции матро

Дальше нам сообщают что к двигателю не подаеться топливо, и система гравитации сломана, так что нас тянет с орбиты на планету куча каменюк в трюме. "Так что вперед Айзек! Налево чтоб востановить подачу топлива, направо чтоб мы не сдохли в атмосфере. Го Го Айзек! о^__^о "
В кабине...эээ.. низнаю кого... наверно "чувак-механик, который смотрит на... прямо", мы находим аудио-днявочку, где нам сообщают что пытались все починить (и как всегда не удалось, кто б сомнивался >_>) и труп обглоданный и погоревший =) ну может и не погоревший...

Я потопала ногой рядом с ним и отнего отлетела нога, мне это так смешно показалось, что я оторвала ему еще пару конечностей, но потом мне надоело пытаться оторвать ему голову и я пошла дльше.

А да! рядом с ним была красивая голограмка планеты показывающая где наш кораблик =З

И еще там был автомат с "Солнцем" (вообще-то их везде много было), но функции "взломать" его и "хлебнуть солнца" не было хС

Мы дошли до гардеробной комнаты, при чем из далека выглядело будто это не одежда, а трупы

А нашли очередную запись от BBS (Big Brother System (с)Максимус Гром), где куча визгу, криков и диалог между несколькими людьми... предположительно мужчинами :D
Кусок:
- Он спятил! Он вырывает себе зубы!
(...)
- Он умер?
- Нет, он жив, но сильно приложился об дверь.:lol::lol:

to be...


P.S.
Ю зайди вконтакт и дабавь приложение подоконник :-D я хочу себе еще один цветочный горшок :lol::lol:
Да, я не собираюсь выполнять обещанеи по поводу рассказа о "говне жизни"

@музыка: Бекчоро - Сагынам (нет, я не знаю кто это, но это певец из Кыргыстана. И меня не колышет - слушаю что хочу)

@настроение: замечательное *з*

@темы: Я как есть, Game

URL
Комментарии
2011-04-03 в 22:52 

FYunie
Помни еще про договор с Юни :what: Мой комп тянет, но мои нервы - нет
Я помню смотрела видяшку про первый во втором - типа что было ранее. Притом смотрела на инглише тк не заметила в настройках что сабы вырублены. Думаю - ну мб это видео не перевели, ну и ладно, все равно понятно. А потом уже в игре догадалась настройки попалить

Айзек открой дверь а то у нас никто этого ни разу не далал
:lol::lol::lol: *истерико*

о стороны монстра было очень вежливо подождать когда я нажму на панельку этажа
:lol::lol::lol: игры такие игры

:uzhos: ненавижу младенцев во всяких хреньках. Они такие стремные

Стоит мужик и бьется головой об стенку.
:weep: я помню этот момент. Он был в видяшке перессказе.

:smirk: какая у Айзека однако большая пушка

Го Го Айзек! о^__^о
:lol::lol::lol: игры такие игры. Что вспомнилось - в ДА2 если выбрать кого нить и тыкнуть на Хоук, то она говорит - Хоук то, Хоук се, почему всегда я?

:lol::lol::lol: и почему я не удивляюсь что ты его четвертовала

:smirk: жду продолжения рассказа. Зная о ДС1 интереснее будет в ДС2 гамать

Ю зайди вконтакт и дабавь приложение подоконник
:spriv: контакто ужаснахо
я не собираюсь выполнять обещанеи по поводу рассказа о "говне жизни"
:hmm: чтоб я теперь своей склерозной головой вспомнила о чем речь

2011-04-03 в 23:10 

I.R.
You sometime thought, what you feel happy only in your mind?
Я помню =) я приеду и мы погамаем вместе х)
у меня все настройки были в порядке, так что я все ссабами =З

Они такие стремные
согласна:uzhos: особенно когда они вылезают и кусают за пятки (во втором младенцев не помню, но дидишек мерзкий из Пандорума дооо)

Он был в видяшке перессказе. такое чувство, что я пересказ не смотрела, но скажу чесно это стремно было. Я честно хотела избавить его от мучений.

какая у Айзека однако большая пушка
Моя любофф :crazylove:
И ее размер ничего не говорит о комплексах :eyebrow:

Хоук честно это признавал, а Айзек молча все терпит :lol::lol:

и почему я не удивляюсь что ты его четвертовала я стараюсь всех расчленить, чтоб уже наверняка они не вставали.:alles::alles:


жду продолжения рассказа будет =) можешь быть уверена :gigi:

контакто ужаснахо
ну пазязяяаааа я хочу еще один цветочный горшок :lol::lol:

это было в прошлом посте х) но я так на позитиве что не хочу говорить о плохом :rotate:

URL
2011-04-03 в 23:16 

FYunie
Когдааааа? :weep:

А еще плачущие куклы стремные :uzhos:

И ее размер ничего не говорит о комплексах
:smirk: уверена?

Айзек зато в ДС2 заговорил :lol::lol::lol:
Страж в первом дао кстате тож молчал рыбкой

попоззя

2011-04-04 в 01:03 

I.R.
You sometime thought, what you feel happy only in your mind?
в воскресение? ОзО

:uzhos: угу или просто японские класические куклы в кимоношках красных и прямой челкой Х_Х мне срать кипичами от одного только вида хочеться +_+

да, потому что он может ходить и с маленьким резачком, и это не значит что у него ... малькое х)

Айзек зато в ДС2 заговорил одаа! это счастье =З
Страж в первом дао кстате тож молчал рыбкой, там случай был серьезней - его лицо показывали, а говорил он телепотически х))

тока не забудь О_О мне нужен еще один цветочный горшок! х))

URL
2011-04-04 в 09:35 

FYunie
а в субботу никак? :weep3:

просто японские класические куклы в кимоношках красных и прямой челкой
:uzhos::uzhos::uzhos: аааааа это самый пиздец

это прикрытие :lol::lol: чтоб не запалили

это было в любом случае отстойно :С бесило что он типа говорит, но даже рта не раскрывает

хай хай

2011-04-04 в 15:23 

I.R.
You sometime thought, what you feel happy only in your mind?
в субботу , да после концерта ... нее.. можно завтра =)

:uzhos:хуже них я ничего не знаю х)) только наверно корабль перевозящий в шторм каробки с говорящими куклами Х_Х при каждом покачивание они будут открывать глаза и говорить "мама" +____+

не думаю что у такого мужика есть такой недостаток :lol:

о да, я на это с самого начала жаловалась х))

пазяяязяяяя Т_Т

URL
2011-04-04 в 17:58 

FYunie
завтра... хммм... посмотрим) если с вуза рано освобожусь - то днем можно

:weep3: не говори мне такие ужасы

нуууу... например у Эцио точно нет таких недостатков - :lol::lol: вспоминаются все его бабы

:lol::lol: не поверишь - читала на форумах - ругали озвучку второй части. Типа когда перса не озвучивают, легче себя с ним ассоциировать.

хай хай
*нада вспомнить пароль для начала*

2011-04-05 в 09:30 

I.R.
You sometime thought, what you feel happy only in your mind?
будем ждать =З

:lol: не боись думаю такой корабль будет на авто пилоте, ну или в трюм никто не захочет спускаться О_О

оооо, у Эцци с этим полный порядок :gigi:

если конечно говорить заместо него диалоги, то наверно да, но когда он сроит глазки и молчит... бррр неее... Х_Х

URL
2011-04-05 в 10:01 

FYunie
:smirk: жди меня

да там все кирпичами срать будут просто рядом пройдя :lol::lol:

-.- вот вот. Люди словно пытались найти любую причину чтоб придраться. А да2 мне показалась динамичнее и оригинальнее

2011-04-05 в 11:36 

I.R.
You sometime thought, what you feel happy only in your mind?
просто рядом пройдя
Да уж это точно :lol::lol::lol:

ага, только немного напрягают косяки с ожившими мертвецамии одинаковые локации х(, но это не беда впринцие... я про локации х)

URL
2011-04-05 в 12:58 

FYunie
ну локации можно пережить, а мертвецы... тяжело было учесть все варианты

2011-04-05 в 13:47 

I.R.
You sometime thought, what you feel happy only in your mind?
тяжело было учесть все варианты ну тогда зачем было их вводить =\ если их не получаеться учесть или объяснить, то зачем вообще давать такие варианты?

URL
2011-04-05 в 22:08 

FYunie
хз х) мне интересно что сделают с мэ3 учитывая что в мэ2 можно было угробить всех

2011-04-05 в 23:19 

I.R.
You sometime thought, what you feel happy only in your mind?
думаю никого не дадут в напарники... ну кроме Гарруса =) он прям талисман игр =) думаю сделают вариант только на случай он жив\ он мертв, а всех остальных расспихают =)

URL
2011-04-06 в 11:09 

FYunie
Ну Гаррус самый тяжелоубиваемый. Я не представляю каким идиотом надо быть чтобы не сделать лоялку и послать его не куда надо

2011-04-09 в 00:48 

I.R.
You sometime thought, what you feel happy only in your mind?
:lol: низнаю низнаю х)) все равно на Безумии он тоже с одного удара будет валяться х))

URL
2011-04-09 в 10:46 

FYunie
то что он помрет в бою - это потеря сознания и лечится пнацелином. Я про смерть реальную, она бывает только в кат сценах

2011-04-14 в 11:58 

I.R.
You sometime thought, what you feel happy only in your mind?
я знаю х) но все равно от них пользы никакой тогда х) а главное если тебя подстрелят, то это смертельно х)

URL
2011-04-14 в 12:43 

FYunie
ага, типа живой Гаррус не может Шеп в бессознанке в себя привести.
В дао и да2 если ты умираешь, то управление переходит к др членам отряда. В мэ нельзя управлять сопартийцами, но могли б сделать типа если Шеп мрет - если в пати есть живой член и панацелин, то он по дефолту ее лечит

2011-04-14 в 13:46 

I.R.
You sometime thought, what you feel happy only in your mind?
ага, а то как бэ абыдна х(

URL
   

CrossRoads

главная